Утро. Телефонный звонок. Я подскакиваю с кровати, волной накрывает дикий, неконтролируемый страх. Я начинаю задыхаться, пытаюсь вздохнуть, и не могу, сердце бешено колотится, мои руки дрожат так сильно, как будто я выпила 5 кружек кофе подряд. Пытаюсь успокоиться, глубокий вдох, еще один, еще, задержка дыхания.
- Алло, привет, что-то случилось? - в голосе паника.
Все дело в том, что я ненавижу утренние звонки.
13 марта 2010. Суббота, раннее утро, трель телефона. Смотрю на экран - сестра.
- Лен, привет, ты чего так рано?
Молчание. Вздох.
- Ир, это случилось, - и тишина. Первая мысль, что-то с бабушкой, все-таки, 85.
И вдруг слышу самые страшные слова в мире: - Папа умер...
Думаю, что ослышалась, бред, этого не может быть, ведь это мой папа, папочка. Это же с ним мы смотрели мультики, читали ночами книги, хихикали над Дживсом и Вустером, ходили в походы, пели "Из-за острова на стрежень". Это ошибка, да, это просто ошибка, я знаю, люди умирают, но это ведь где-то там, у кого-то, за пределами моей семьи.
Я до последнего верила, что папа жив, где-то на кромке моего сознания брезжила мысль о летаргическом сне, я цеплялась за эту надежду. Я молилась, чтобы это оказалось правдой.
Морг. Мне выдают заключение - инфаркт. Пожалуйста, пусть все это окажется сном, ужасным ночным кошмаром. Я хочу проснуться, Господи, миленький, прошу тебя, пожалуйста.
- Можете забирать тело.
Папа, папулечка, ты совсем не изменился, как будто спишь. Почему, ну почему я так редко в последнее время общалась с тобой. Какие-то дела, заботы...
- Что? Дим, не хочу разговаривать, давай помолчим. Ты же видишь, я прощаюсь с папой.
Я ненавижу утренние звонки, они забирают моих самых близких людей. Но сегодня меня штормит, и впервые за 9 лет мой телефон останется на ночь в режиме звука.
#следуй_за_Штормом #страхи
#папа_я_люблю_тебя